При поддержке учителя труда Елены Борисовны Максюты ученицы составили технологическую карту урока, мультимедийную презентацию, изготовили макет для наглядной демонстрации пришивания пуговиц, в целях продвижения в детской и подростковой среде ценностей труда решили провести урок в русском костюме.
Начало урока было необычное - дети узнали о названиях головного убора(кокошника) и платья русской Марьи-искусницы (сарафана), увидев их не на картинке, а на юных учителях.
На презентации детям были представлены изображения древних и современных пуговиц и способы их пришивания, правила безопасного труда, затем наглядно продемонстрирован алгоритм пришивания пуговицы на макете, и ребята приступили к самостоятельной работе.
В середине урока была проведена физкультминутка - ребята расслабились и с удовольствием выполняли упражнения под русскую музыку.
В конце урока подведены итоги: ребята анализировали свою деятельность - рассказывали о трудностях и ошибках и путях их преодоления. Оценили свою работу с помощью смайликов.
Урок очень понравился четвероклассникам. Это свидетельствует о том, что юные учителя отлично справились со всеми поставленными задачами. Интересно, станут ли они в будущем педагогами?
#в_поисках_призвания
#школа2Кандалакша
#профориентация
#насевереучить
#образованиеКандалакша